Комментарии

Все комментарии ко всем публикациям портала за всё время его существования. На одной странице отображается 30 последних комментариев. В конце страницы — навигация.

  • Александр к публикации «Тора выделяет день Воскресения!» (29.04.2024)

    Я, возможно, буду не прав. И, наверное, буду выглядеть смешно. Но все-таки решусь поучить евреев ивриту. То, что в Лев. 23:9-14 под словом «шаббат» подразумевается не суббота, а праздник указывает определенный артикль «ха». Не думаю, что текст выделяет определенную собботу, т.к. праздники Господни никогда не привязываются к дням недели, а всегда к библейскому календарю.
    «Однако в Торе нет прецедентов для такого толкования «Субботы»...» В пользу этого говорит Новый Завет. Известно, что Иешуа воскрес в третий день, т.е. после 1 дня Праздника Опресноков, который всегда приходится на 15 Авива. Следовательно, Иешуа воскрес 16 Авива — и это может приходиться на разные дни недели. А вы уподобляетесь католикам с православными и празднуете не в тот день БИБЛЕЙСКОГО КАЛЕНДАРЯ, когда Он воскрес. Ну, для иудеев, не имеющих Нового Завета, это еще можно понять...
    На мой взгляд, именно фарисеи были правы. «...фарисеям пришлось переписать книгу того, что стало нормативным иудаизмом». Где я уже подобное слышал? А! Слышал от мусульман, что Ездра «переписал» (т.е. исказил) «книгу» (т.е. Писание), поэтому «еврейским» Писаниям не следует верить. Интересно, какую «книгу» имеет в виду автор?
    Ну, и противопоставлять фарисеям саддукеев, караимов и самаритян(!)... Вспоминаются слова Машиаха:
    1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
    2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
    3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...
    (Матф.23:1-3).
    P.S. И я вообще не понимаю, как у вас вышла ваша Пятидесятница 19 мая? Потому что, если следовать вашей логике, вот что получается. Первое воскресенье после Песаха приходится на 28 апреля, т.е. с этой даты надо считать омер. Т.е. у вас Пятидесятница должна выйти ЕЩЕ ПОЗЖЕ, чем «фарисейская».

    • Александр к публикации «Тора выделяет день Воскресения!» (29.04.2024)

      Эврика! Понятно, откуда взялась Пятидесятница 19 мая. Автор предлагает нам праздновать католическую Пятидесятницу! Тогда он, наверное, и «Песах» праздновал на католическую Пасху. Вот только тогда зачем прикидываться евреем?

  • Александр к публикации «Когда вы боитесь молиться с дерзновением» (29.04.2024)

    Немного не то. Верующие молятся с дезновением, когда исполнены Духом Святым. А не так: я принимаю решение молиться «с дерзновением». Это не дерзновение, а самонадеянность.

  • Анатолий к публикации «Чему нас может научить пасхальный седер?» (29.04.2024)

    Чем отличается этот так называемый «седер» от куличей и от яиц на Пасху. Кто-то скажет: «Так это язычество и этого нет в библии». И я с таким ответом полностью соглашусь, этого нет в торе, это придумано людьми. А что на счет традиций, порядка, и других новшеств придуманных людьми в отношении Песаха, соблюдаемыми среди евреев, которых также нет в библии. Чем они лучше?

  • Александр к публикации ««Выходите с поспешностью!» Праздник Опресноков» (27.04.2024)

    Очень интересное наблюдение, что у евреев было время, чтобы приготовить квасной хлеб. Это вызвало у меня соображения, что закваска — это символ духа мира сего (в данном случае — Египта). И да, расставаться с миром надо поспешно. Но не менее важно ничего от него (его духа) не брать. И ошибка жены Лота была не столько в промедлении (это последствия), а то, что в ее сердце осталась закваска Содома, которая тянула ее назад, и именно поэтому она медлила. Ведь Лот тоже медлил! Но он медлил из-за боязни, в нем не было закваски Содома. Слово Божье характеризует Лота «праведным», «утомленным обращением между людьми неистово развратными» (2Пет. 2:7).

  • Александр к публикации «Чему нас может научить пасхальный седер?» (27.04.2024)

    Мне не понравилось выражение «Господь Своим Святым Духом открывает». Возможно, дорогие братья некорректно выразились (корректно, на мой взгляд, будет — «Господь Святой Дух открывает»). И я бы не обратил внимания, но в последнее время мне все чаще попадаются их мессианской среды глухие намеки, которые можно расценить так: имелось в виду то, что имелось в виду...
    P.S. Совсем недавно из уст одного уважаемого мною мессианского служителя услышал, что первая чаша (если мне не изменяет память) — это чаша страдания.

  • Иоанна к публикации «10 причин считать фильм «Исход: Цари и Боги» полным провалом» (27.04.2024)

    Да,согласна,что немного отошли от главной мысли.В фильме не Бог главный,а человек...

  • Вася к публикации «Пророчество о будущем Украины из IHOP KC» (25.04.2024)

    Интересно смотреть на эти «пророчества» и на саму организацию IHOP KC в 2024 году…

  • Олександр к публикации «Когда вы боитесь молиться с дерзновением» (25.04.2024)

    Мир вам. Зробіть комунікацію в ТГ-каналі, підключіть коментарі, щоб люди мали змогу ділитися своїми думками на Вашу інформацію.

  • Александр к публикации «Чому Песах і Великдень святкуються в різний час?» (23.04.2024)

    Новозаветный библейский Песах, с одной стороны, и Пасха, с другой, не только празднуются в разное время, но разное и то, что празднуется. Пасха — это празднование воскресения Христа. А Песах празднуется на Праздник опресноков — когда Иешуа еще не воскрес! Следовательно, празднуется не воскресение, а... что? Обратимся к Писанию:

    «...Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26).

    Греха вообще? Греха тех, кто уверует в Него. Господь приобрел для нас святость. В Ветхом Завете не было святых людей. Это слово означало либо «праведность», либо «отделенность для Бога». Только в Новом Завете возможна святость в смысле «безгрешность». И мы, новозаветние верующие, празднует искупление, освобождение от греха и наделение нас святостью.

  • Александр к публикации «Поразительная важность рыжих телиц в наши дни» (23.04.2024)

    Хотел бы поделиться своими соображениями по поводу третьего храма.
    На мой взгляд, верующие претыкаются на слове «Божий». Полагаю, это слово означает «посвященный истинному Богу». Но это не означает, что он будет создан по воле Божьей и будет угоден Богу. И постоен он будет иудеями, по крайней мере по их желанию. Каково будет отношение Бога к этому храму? Бог Отец долго терпел грехи Своего народа (имею в виду немессианских евреев). Ради Иешуа. Стерпит и это. Но когда там начнутся кровавые жертвоприношения (вот все эти рыжие телицы и тому подобное) — вот это ужасное богохульство Он терпеть уже не будет. Тоже ради Иешуа. Это будет последней каплей, которая переполнит чашу Божьего гнева. Тогда Он уберет свою защиту, и евреев начнут уничтожать. И в этом они должны будут винить исключительно самих себя. А тем христианам, которые помогают в строительстве «третьего храма», хотелось бы посоветовать отрезвиться и осознать, что они соучаствуют в ужасном богохульстве. К ним обращается Слово Божье:

    «То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»
    (Евр.10:29)

    • Александр к публикации «Поразительная важность рыжих телиц в наши дни» (24.04.2024)

      P.S. И еще раз, что касается истинного третьего храма:
      «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения» (Евр.9:11).
      Вот его описание. Он — больший, совершенный, нерукотворный и не такого устроения («устроения» — на мой взгляд, здесь СП не совсем точен; точнее будет «не такого сотворения», т.е. иной природы). А самое главное — он уже был к моменту написания Послания к Евреям.

  • Юстина к публикации «Эдуард Саруханян, раввин еврейской мессианской общины во Львове: «Бог просто ищет тех, кто скажет Ему 'Да'...»» (21.04.2024)

    Добрый день, дорогая редакция Ieshua.org
    Я искала в интернете информацию про еврейски-христианские церкви во Львове,...к сожалению не нашла никакой информации, которая далабы мне возможность посещать служения и шаббаты.Но увидела и прочитала Важ репортаж об реббе Эдуарде.К моему великому сожалению в тексте нет ни малейшего намека на адрес общины.
    Помогите мне пожалуйста попасть туда или может быть знаете адрес иной еврейской общины во Львове.Буду благодарна за ответ (положительный либо отрицательный)
    С уважением, Юстина.

  • Виктор к публикации «Бен Аффлек проклял Иисуса, защищая ислам» (21.04.2024)

    И вообще, с каких пор имеет хоть какое-то значение, что болтают о Господе люди, образ жизни которых похож на зоопарк?

  • Эдуард к публикации «Тодд Бентли и 11 причин, почему упавшие лидеры отвергают восстановление» (21.04.2024)

    Статья хорошая, но на фото изображен Сваггерт, какой он есть сейчас — в последние годы, когда он уже покаялся и восстановился. А этот скандал был почти 40 лет назад.

  • Любовь к публикации «Марк Дрисколл и полемика об экс-стриптизере на мужской церковной конференции» (20.04.2024)

    Притчи 3:32 (SYNO) потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.

  • Сяргей к публикации «Возможно, Бог желает говорить с вами через ангелов?» (20.04.2024)

    Зачем изображать ангела с женским лицом? Разве в Писании ангелы не имеют имён в мужском роде, Гавриил, Михаил? И само греческое слово ангел άγγελος имеет мужской род.

  • Александр к публикации «Почему Иешуа и служители первосвященников ели пасху в разные дни?» (20.04.2024)

    «Также слово Пасха (и обратите внимание, что в библейском тексте оно стоит всегда с прописной буквы)» — это в переводах есть разделение на прописные и строчные; в оригиналах такого разделения нет.

  • Юрий к публикации «Борис Грисенко: Шабат hаГадоль и грядущий Исход» (20.04.2024)

    Пророк Малахия писал о разрушении Иерусалима в 70 году. И произошло всё именно так — все, кто служил Господу, были спасены из огня, пожравшего город и Храм. Малахии 4:5-6: «Вот, Я пошлю к вам Илию, пророка, перед наступлением дня Господнего, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятьем».» Луки 1:17: «и будет идти пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям и непокорным – образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный».» Матфея 17:11-13: «Иисус сказал им в ответ: «Правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришел, и они не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них». Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.» Какие ещё нужны слова, чтобы это увидеть?

  • Александр к публикации «Наш Мессия Иисус и древний еврейский календарь» (20.04.2024)

    У меня возник вопрос по иллюстрации: неужели евреи и на Песах используют 9-свечную менору?

  • Юрий к публикации «Поразительная важность рыжих телиц в наши дни» (20.04.2024)

    Третьего храма не будет, не обольщайтесь. Господь, через пророка Аггея, сказал об этом 2500 лет назад: Аггей 2:9: «Слава этого последнего храма будет больше, нежели прежнего, – говорит Господь Саваоф. – И на месте этом Я дам мир», – говорит Господь Саваоф.» Непонимание пророчества об антихристе, который воссядет в Храме, вызвано ограниченностью нашего видения и понимания. Осознайте, что значит Тот Кто Был Кто Есть и Кто Будет. Господу не нужна машина времени, Он видит и сейчас первый и второй храмы, так же Он видит и храм антихриста, который построен на месте Святого Святых 1400 лет назад.

  • Олег к публикации «Марк Дрисколл и полемика об экс-стриптизере на мужской церковной конференции» (18.04.2024)

    Да ладно , что уж там. Вон несколько лет назад в одной церкви из Нью Йорка где очень уважаемый пастырь был служителем, на хлебопреломлении балет из мужчин танцевал. А тут шпагоглататель. То

  • Сергей к публикации «5 вещей, которые вам нужно знать о говорении на языках» (14.04.2024)

    А также про языки небесные или ангельские как вы говорите. Просто не вырывайте отрывки из библии из контекста: о чем говорит авто, что он об этом говорит, кому он говорит, в какое время. Есть отрывок, говорящий как относится ко всему ангельскому: Кол.2: 18,19 — 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
    Т.е. не надо идти дальше библии и додумывать, строить на чувствах и пережитом опыте. Строить на библии надо,в библии нигде ни Иисус, ни апостолы, ни ангелы не говорили с людьми на ангельских или небесных языках каких-то, поэтому не надо лезть туда что людям не известно. Людям хотя бы христианство практиковать свое каждый день уметь, исповедоваться друг перед другом что не все делают и ТД. А вы про языки ангельские и прочее куда там.

  • Сергей к публикации «5 вещей, которые вам нужно знать о говорении на языках» (14.04.2024)

    Вы бы посмотрели на греческом значение слов, исследовали, а потом утверждали про говорение на языках,иначе можно подумать что вам это выгодно, чтобы люди не знали истину. Там были иностранные языки в день пятидесятницы. Каждый дар должен назидать церковь, а не для употребления для себя даётся. Тогда людям надо было ходить по разным странам и проповедовать, а как они могли это делать если бы они не могли говорить на иностранных языках благодаря Святому Духу , который в то время и тем людям дал такую способность. Вопрос зачем сейчас нам языки, пророчества и т.д? Есть Библия, она обладает законченностью и в ней написано что слова Бога достаточно для наставления, исправления и т.д.

  • Александр к публикации «Солнечное затмение: признак конца света?» (13.04.2024)

    Спасибо, брат, за здравое учение. Некоторым особенно нужен отрезвляющий раздел «Пророческий календарь».

    19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
    (2Пет.1:19)

    6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
    7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
    8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
    9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
    10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
    11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
    (Матф.25:6-11)

  • Александр к публикации «Поразительная важность рыжих телиц в наши дни» (13.04.2024)

    У вас Ездра получился очень хозяйственным. )))

  • Александр к публикации «Чому жінка з Приповістей 31 не може бути вашим еталоном» (13.04.2024)

    Женская логика — она такая. Прочитайте название статьи, а затем окончание: «Так, я хочу бути як вона».

  • Александр Г. к публикации «7 отличительных признаков волка в овечьей шкуре» (11.04.2024)

    «Он считал, что Бог назначил его быть таким себе «вышибалой». Но Бог не делает подобного. Даже вися на кресте, Иисус говорил: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Луки 23:34).»

    Но Иисус не говорил ничего вроде «Отче, позволь им продолжать творить то что они творят», и в этом большая разница.
    Простить — да, но если человек поступает деструктивно по отношению к другим людям, верующим, учению Христа — такого человека надо остановить — «бесчинных вразумляйте», грешников также следует обличать а не просто «прощать», учит нас писание.

  • Юрий к публикации «Почему некоторые экзорцисты не попадут на небеса» (09.04.2024)

    Спасибо за хороший пример странной и неправильной трактовки текстов Библии. Автор текста говорит: «Христос сказал, что некоторые экзорцисты не попадут на Небеса» и приводит цитату из Матфея: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.  Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».».
    Машиах ясно говорит, что не «некоторые», а «многие» , т.е. много таких людей среди называющих себя христианами. И не только изгоняющие бесов — экзорцисты, но и пророчествующие и творящие чудеса. А это уже совсем меняет смысл. Под эти слова подходит гораздо больше христиан, чем «некоторые экзорцисты».

  • Александр к публикации «Как бороться с аргументами атеистов в Интернете» (06.04.2024)

    Хорошая статья. Но, на мой взгляд, проблема еще серьезнее, чем представлена в статье.
    Об этот камень спотыкаются не только молодые верующие. Отностельно недавно уважаемый мной проповедник заявил в проповеди, что Библия — это не Слово Божье. Насколько я понял, не смог он возразить на некоторые аргументы критиков Библии.
    Еще случай. Слушаю дебаты христианина и мусульманина по поводу того, что является Словом Божьим — Библия или Коран. Оба — весьма учены. И вот выступает христианский ученый. После блестящей, с глубоким знанием предмета, критики Корана, критики, опровергающей взгляд на Коран как Слово Божье, он переходит к Библии. И заявляет: мы не считаем Библию Словом Божьим — она содержит слова Бога. Тушите свет! Ну вот грош цена всей твоей учености. Вспомнился известный советский спортивный комментатор: такой хоккей нам не нужен!.. Такая «апологетика» нам не нужна. (Это лишний раз доказывает, что не каждый может быть богословом, апологетом). Потому что если Библия — не Слово Божье, тогда весь протестантизм надо складывать и отправлять на антресоль. Sola scriptura — на этом стоит протестантизм. Почему на этом? Потому что Библия — богодухновенное Слово Божье. Если она не богодухновенна — она не Слово Божье. Если она не Слово Божье — она лишь часть Предания. А любому понятно, что часть не может быть важнее целого. Именно этим и занимается современная библейская критика — разрушить учение о богодухновенности Библии (в современных переводах богодухновенность заменяется на боговдохновенность — об этом писал ранее), лишая, тем самым, протестантизм фундамента.
    Дорогие апологеты и «апологеты», вы боитесь показать, что вы чего-то не знаете? вы боитесь выглядеть узколобыми невеждами-фундаменталистами в глазах ученого мира? Вы хотите быть принятыми (ученым) миром?.. Как вы до этого докатились? Я понимаю, как докатился Барт Эрман: у него был «достойный» учитель.
    Читая очередного протестантского «либерального» богослова 19в., ловил себя на ощущении, что как будто еду на машине, а машину постоянно тянет на обочину. Поэтому надо постоянно выруливать, чтобы не скатиться.
    Надо постоянно пребывать в вере! И не надо бояться показаться со своей верой старомодным и отсталым.
    P.S. Забавный момент из дебатов христианина и мусульманина. Последний заявил, что критерием того, что является Словом Божьим — Библия или Коран — служит... богодухновенность! И сослался на 2Тим.3:16 )))

    • Александр к публикации «Как бороться с аргументами атеистов в Интернете» (09.04.2024)

      ... В продолжение темы «Писание и Предание»...
      В дискуссиях между протестантами и православными последние часто ссылаются на 2Фес. 2:15 — лично в мой адрес в том числе:

      «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим».

      Но в данном случае контекст важен как никогда. Какие предания здесь имеются в виду: Никейский собор? Халкидонский собор? творения Иоанна Златоуста или Августина?.. Разумеется, нет, потому что всего этого тогда не существовало. «Предания» в 2Фес. 2:15 подразумевают апостольские предания и никакие иначе. (На возражения типа «Марк не был апостолом» возражаю общеизвестным фактом, что он писал свое Евангелие со слов апостола Петра, т.е. это все равно, что писал сам апостол; следовательно, правомочно предания называть «апостольскими»). Что на сегодняшний день является (апостольскими) преданиями? — Новый Завет.
      Частично можно понять православных христиан, т.к. Предание первично в отношении Писания. Но это только в историческом плане. Как в историческом плане вечный Сын Божий назван «сыном Давида». Мартин Лютер утверждал, что Сын Божий воплотился дважды: один раз во плоти, второй — в Слове Божьем. Поэтому Церковь не устанавливала канона Нового Завета, она его открыла. Как Ньютон не сочинял закона всемирного тяготения, а открыл его. И открывая канон, Церковь не руководствовалася последними достижениями библейской критики, а была руководима Духом Святым. Как, кстати, и Израиль в отношении Танаха.
      Об отношениях между Писанием и Преданием с кристально чистых библейских позиций высказался православный патриарх 17в. Кирилл Лукарис в своем «Восточном исповедании христианской веры»:

      «Статья 2

      Мы верим, что Священное Писание является theodidaktos, (т. е. тем, которому научил нас Бог), и что автор его есть Святой Дух и никто иной. Мы должны непоколебимо верить в Писание. Ибо как написано: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте». Потому и авторитет его выше авторитета Церкви. Ибо велико различие в том, говорит ли Святой Дух или же язык человеческий. Ведь последний по неведению может заблуждаться; он может совратить с пути истинного либо сам сбиться с него. Божественное Писание же не может сбиться с пути истинного и не может заблуждаться. Оно всегда непогрешимо и достоверно».
      Поэтому только Писание может может быть фундаментом учения Тела Мессии. Разумеется, протестантизм никогда полностью не отвергал Предание. Особенно в раннюю пору протестантизма роль Предания была особенно велика — возможно, почти равна Писанию. Но протестантизм смог провести необходимую работу по саморефлексии и понять, что Предание было «детоводителем» к Писанию. Поэтому ныне всякое учение, претендующее на авторитет равный Писанию, должно отвергаться. В том числе и принцип апостольской преемственности, на который опять-таки часто любят ссылаться православные и католики. Ранее я с библейских позиций критиковал его как, нет, не как небиблейский, а как неновозаветний. Но его следует отвергать и с духовных позиций, как попытку опереться на плоть. Здесь нам служит примером апостол Павел:
      2 ...берегитесь обрезания,
      3 потому что обрезание — мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
      (Фил.3:2,3)
      Справедливости ради необходимо отметить, что не все в принципе апостольской преемственности было негативным — если рассматривать исторически. Но произошла подмена понятий, т.к. первоначально этот принцип подразумевал преемственность учения апостолов, о чем пишет известный протестантский богослов Хусто Л. Гонсалес. И к этому принципу Церковь, борясь с ересями, вполне справедливо апеллировала. (Кстати, другой протестантский богослов (А.Юлихер), хотя и был сторонников теологии замещения, писал, что Церковь в борьбе с гностицизмом «не позволила отнять у себя свою ветхозаветную предшествующую историю. Только благодаря этому церковь и сохранила свое место в истории религии и не растворилась в философии». — Сделаем скидку на плоский рационализм протестантского богословия 19 века.)
      Но на следующем этапе своей борьбы с ересями Церковь начала вкладывать в этот принцип иной смысл: преемственности епископских рукоположений, ведущих в апостолам. Почему это произошло? Наверное, потому что община учеников Иешуа превратилась в Церковь. Таким образом, Церковь — это конкретно-историческая форма христианства, возникшая в результате его эволюции. ...